Мы предлагаем комплексный анализ всех этапов взаимодействия Вашего клиента с сайтом: от первого посещения до совершения покупки. Поможем настроить отслеживание целей и конверсий. Проанализируем трафик с разных каналов и определим, какие из них наиболее эффективны для Вашего бизнеса. Предоставим Вам детальную информацию о поведении ваших клиентов на сайте, чтобы Вы могли оптимизировать его и улучшить конверсию.
Благодаря возможностям, которые открывает сквозная аналитика, Вы сможете принимать обоснованные решения, основанные на полученных данных, а не теориях.
01
Сквозная аналитика – это комплексный подход к анализу эффективности маркетинговых каналов, который позволяет бизнесу получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
02
Максимальная эффективность маркетинговых каналов. С помощью сквозной аналитики Вы сможете определить, какие каналы приносят наибольшую отдачу. Это позволит сосредоточиться на наиболее эффективных источниках прихода клиентов и снизить затраты на менее продуктивные каналы.
03
Оптимизация сайта под целевую аудиторию. Можно определить, какие страницы сайта наиболее популярны у Вашей аудитории и какие материалы привлекают больше внимания. Это поможет оптимизировать сайт под интересы пользователей.
04
Увеличение продаж. С помощью сквозной аналитики Вы сможете выявить точки роста в продажах и определить, какие элементы на сайте способны увеличить конверсию. Это поможет увеличить прибыль.
05
Контроль отдела продаж и прослушивание переговоров сотрудников. Вы всегда будете в курсе, действительно ли клиенты отказываются сотрудничать или это отдел продаж некачественно отрабатывает заявки, неверно консультирует либо просто «сливает» лиды.
06
Сквозная аналитика — это облачный сервис, который объединяет и анализирует все переходы на сайт, обращения клиентов и продажи по этим обращениям.
Установка помощников для сбора данных: Roistat, Callibri, MANGO OFFICE, Comagic, Calltouch, Quon, UTMSTAT
Выбор каналов продаж: поиск, социальные сети, реклама.
Определить из какого канала продаж приходят лиды.
Анализ данных: подсчет расходов по каждому рекламному каналу и выручки этих инвестиции.
Определить эффективные каналы привлечения клиентов и рекламные кампании.
Отключение или оптимизирование неэффективных рекламных каналов/кампании.
1. Сбор и анализ данных о трафике на сайте.
2. Определение целей и конверсий.
3. Интеграция аналитических инструментов.
4. Анализ поведения клиентов на сайте.
5. Оптимизация сайта под целевую аудиторию.
6. Мониторинг и оптимизация результатов.
Система сквозной аналитики позволяет определить, какая реклама привлекает платежеспособных клиентов, и осуществить расчет возврата вложений для каждого рекламного канала. Таким образом, будет возможность оптимизировать или отключить неэффективные каналы с целью экономии бюджета и повышения доходности каждого затраченного рубля на рекламу.
Учитывается не только эффективность каждого канала, но и взаимодействие между каналами, что приводит к качественной оценке эффективности каждого из них.
Чтобы найти убыточные или неэффективные каналы продвижения, в которые нет смысла вкладывать.
Это метод, который определяет последний конверсионный канал, приведший к Вам клиента.
Чтобы не упустить ни одну входящую заявку и всегда быть уверенным, что Ваши продавцы отрабатывают их на 100 % и делают все возможное, чтобы клиент работал именно с Вами.
Сквозная аналитика помогает понять, как маркетинговая стратегия воспринимается аудиторией и как выбранный способ продвижения влияет на конечный результат.
позволяет бизнесу принимать обоснованные решения по оптимизации рекламных кампаний и каналов продвижения, а не сливать бюджеты впустую и «учиться на своих ошибках»
Для компаний, которые используют три и более каналов привлечения клиентов: формы заказов на сайте, звонки, онлайн-чаты, контекстная реклама, реклама в соцсетях и другие источники.
Для компаний, которые используют CRM, системы аналитики, сведения из рекламных кабинетов для сбора данных о клиентах и конверсиях.
Для компаний, которым внедрение сервиса сквозной аналитики рентабельно для бизнеса.
Для компаний, в которых используется CRM для учета заказов.
Стоимость
от 15 000 рублей.
Как нас найти?
По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:
email: info@clever-as.ru
телефон: 8 800 775 64 07, 8 8452 605 007